Имеется бетонный забор вокруг полузаброшенной территории бывшего санатория. Местами он покосился или обвалился вовсе (как на картинке) и люди могут спокойнно проходиить внутрь.
У меня вопрос в том, как будет правильно его обозначить:
По всему периметру тегом barrier=wall
Тегом barrier=wall только те участки, где забор пока ещё прочно стоит и никак не обозначать, где можно пройти
То же, что и п.2, но повреждённые участки пометить каким-либо другим тегом (например: was:barrier=wall)
У меня тоже вопрос по ограждению возник. Фото нет - на буквах: часть ограждения это ряд колонн, сверху накрытых чем то вроде балки. Представляют собой главный вход. Проход на протяжении всех колоннады свободен. длина - метров 30-40. Нужно ли обозначать, если да, то как?
На всех пересечениях путей прохода поставь barrier=entrance.
на саму колонаду barrier=yes.
есть и отметка барьера и отметка дозволенности прохода для роутера.
еще вариант протегировать как архитектурное украшение с layer=1
Если цели “чтобы отображалось на рендере” нет, то сами колонны можно обозначить тегом man_made=column и, при желании, высоту (height=*). Остальное зависит от целей обозначения.
Такой вопрос, есть ли у нас практика объединения в мульт московских школ, которые как известно с некоторых пор объединяют в себе по нескольку зданий и территорий?
Часто бывает, что формально это школа с одним номером, но с разными отделениями (дошкольное/начальное/среднее, различные направления для крупных школ и так далее), то есть ничего общего кроме одинакового номера и (часто) общего руководителя в них нет. Обычно в данном случае достаточно указать operator (как правило в России он одинаковый у таких школ). В большинстве случаев этого достаточно (легко искать по этому критерию). Использование отношений только для того, чтобы собрать их в “общую” коллекцию школ я не встречал, хотя с другими POI было (не знаю кому это нужно, но иногда вижу).
В таких школах еще и учителя на переменах с одной на другую территорию бегают, через кварталы, и мед кабинет один на весь район, и прочее такое.
Проблемка в том, что такие школы обычно включают в себя еще и детские сады. Как объединить в мульте школьные территории и детсады? На мульт вешать школу, а на подчинённый ему полик ДС собственно вешать ДС?
Или лучше все же не объединять? Может есть еще мнения? Нужно взвешенное решение.