О, тут просто. Если магазин закрыт или снесён, то это легко проверить и исправить. А как проверить, где проходит граница?
Потому что админ границы описываются только в документах. В реальности их не существует, это виртуальные сущности. Как я писал выше, граница как сооружение и граница как админ. единица – вещи несколько разные. К примеру, реальная граница может быть в нескольких километрах от условного забора, физически поставленного где-то. И равно, сам забор, точь в точь как на границе, не переносит админ. границу в это место. Ну, скажем, на выставке где-то, или депутат себе решил сделать контрольную полосу.
На данный момент фактическое положение такое, что существует две основные точки зрения на то, где проходят границы двух соседствующих государств. Их документы расходятся. Админ. граница в ОСМ – это отражение юридических документов, две точки зрения, два отношения в ОСМ.
Что касается физических объектов, то ни у кого не возникает ни малейших сомнений в том, есть ли там КПП или минное поле или нет. Их помечают. Но снова же, наличие КПП и полей где-нибудь в Сибири на полигоне не делает это место границей – нужно смотреть документы. В документах по Крыму мы видим разночтение.
Может я хожу кругами в этом объяснении, но я пытаюсь вам донести точку зрения нейтральную, беспристрастную, основанную на текущих фактах. Факты однозначно указывают – территория спорная. Она не принадлежит однозначно России, и не принадлежин однозначно Украине, существуют взаимные претензии.
Я не вправе разрешать эти претензии.