Похоже я всё же случайно написал лайт версию валидатора нп

Строго не судите. Перед текстом ниже хочу обратить ваше внимание на тот момент, что я не программист и поэтому задача решается без применения единой строчки кода на языках программирования, типа Java, php и т.д. всё это делается исключительно средствами БД (postgresql) и одной утилиты. Кладр получен из доступных источников ( http://fias.nalog.ru/Public/DownloadPage.aspx ) .
БД у меня выгрузка с гислаба России на 23-ье число.

И так.

  1. Качаем с сайта приведённого выше БД в формате КЛАДР 4.0. Распаковываем только KLADR.DBF остальные файлы нам не нужны! (т.к. пока что адресного валидатора нет ещё)))
  2. Ставим Postgresql + Postgis . В созданной БД ставим hstore и postgis (CREATE EXTENSION postgis; CREATE EXTENSION hstore; ) в linux для hstore нужен postgresql-contrib
  3. С помощью программы pgdbf ( https://github.com/kstrauser/pgdbf ) ставим КЛАДР pgdbf KLADR.DBF > 1.sql ; enconv -x UTF-8 1.sql; psql -f 1.sql
  4. БД осм должна быть загружена с ключом --hstore-all и обязательно в --slim моде (из-за того что бы сформировались ещё три таблички в частности planet_osm_nodes )
  5. Берём скрипт отсюда
  6. Просто выполняем команду sh exec.sh или поочередно psql -f с номером.
  7. Полученный результат сохраняется в total.csv в домашней директории (~/total.csv). а так же ошибочные геометрии (problem_geometry).

Полученный таким образом файл готов к открытию в Екселе, т.к. это простая таблица отсортированная по столбцам .И содержащая в последнем столбце osm_id точки, либо \N если он не нашёл её. Хочу сразу заметить об особенностях:

  1. Если в районе две деревни с одним и тем же названием - проставляйте cladr:code или kladr:code (не знаю что правильнее, учитываются оба), т.к. в ином случае идентифицируется одна на угад.
  2. Не стоит специально маппить под этот валидатор он слишком сырой))))
  3. Он использует геометрическую вложенность поэтому addr:district и т.п. игнорятся